Устав


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Муниципальное автономное учреждение культуры «Красногорский культурно – досуговый комплекс «Подмосковье»  (далее -Учреждение) создано  в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и   в соответствии с  постановлением администрации Красногорского муниципального района  от ______________2014г. № _______________ «О создании муниципального учреждения культуры «Красногорский культурно – досуговый комплекс «Подмосковье».
1.2. Полное наименование Учреждения  — Муниципальное автономное учреждение культуры «Красногорский культурно – досуговый комплекс «Подмосковье».
Сокращенное наименование Учреждения – МАУК  ККДК «Подмосковье».
1.3. Место нахождения, юридический и почтовый адрес Учреждения: 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 3.
1.4. Учредителем  Учреждения является Красногорский муниципальный район в лице исполнительно – распорядительного органа — администрации Красногорского муниципального района (далее — Учредитель).
Место нахождения, юридический и почтовый адрес Учредителя – 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.
ИНН 5024002077.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Красногорского муниципального района в сфере культуры.
 
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ
Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, вправе открывать счета в соответствии с действующим законодательством, иметь круглую и иные печати со своим наименованием, а также штампы, бланки, эмблему (фирменную символику).
2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним Учредителем или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
Учредитель не отвечает по обязательствам Учреждения.
2.3. Учреждение несёт ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение обязательств перед собственником имущества, юридическими и физическими лицами.
2.4. Учреждение осуществляет защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Учреждение подотчетно Учредителю:
-по вопросам осуществления уставной деятельности;
-по вопросам целевого использования и сохранности муниципального имущества и другим вопросам, относящимся к компетенции  Учредителя в отношении Учреждения.
2.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района и настоящим Уставом.
2.7.Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в определённых Учредителем средствах массовой информации.
Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2.8. Учреждение обязано вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую отчётность и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Учреждение вправе на добровольных началах входить в союзы юридических лиц,  сохраняя права юридического лица, имеет право участвовать в международной деятельности: заключать договоры, соглашения с зарубежными организациями, учреждениями по обмену делегациями специалистов в сфере культуры.
 
3. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Предметом деятельности Учреждения является  оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Правительства Московской области полномочий Красногорского муниципального района в социально – культурной сфере.
3.2. Основными целями Учреждения является:
— создание условий для творческой самореализации граждан через деятельность кружков, любительских объединений, клубных формирований, иных творческих коллективов;
-проведение массовых мероприятий: театрализаций, праздников, дней культуры, ярмарок, выставок, народных гуляний, тематических вечеров;
— создание благоприятных условий для духовно-нравственного и эстетического развития населения с учетом этнокультурных традиций;
— формирование у подрастающего поколения целостного мировоззрения и устойчивой системы духовных ценностей, воспитание активной жизненной позиции, которые позволят будущим гражданам России реализовать свои возможности в новой социально-экономической среде;
— организация досуга и приобщение жителей Красногорского муниципального района к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам, другой самодеятельной творческой инициативы и социально- культурной активности населения;
— создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей Красногорского муниципального района;
— предоставление услуг социально-культурного, просветительского, и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
— поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел;
— развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.
3.3. Для достижения уставных целей Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:
— создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
— проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий — праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, презентаций, выставок, выставок-ярмарок народного творчества, вечеров, концертов, спектаклей, игровых развлекательных программ, встреч, литературно – музыкальных гостиных, гражданских и семейных обрядов, мастер – классов, класс — концертов и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
— проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;
— организация работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе и на абонементной основе;
— оказание консультативных, методических и организационно-творческих услуг в подготовке и проведении культурно — досуговых мероприятий, в том числе и для поселений, входящих в состав Красногорского муниципального района;
— изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Учреждения и других культурно — досуговых учреждений.
3.4. Учреждение вправе осуществлять иные  виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям деятельности Учреждения:
— осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности Учреждения;
— организация видеообслуживания населения;
— предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг, в том числе организация учебных, экскурсионных поездок;
— организация досуга различных групп населения, в том числе проведение молодёжных балов, детских утренников, игровых и других культурно — развлекательных программ;
— организация работы различного рода клубных гостиных, кафе, уголков живой природы, игротек, читальных залов и т.п. в целях создания благоприятных условий для неформального общения посетителей Учреждения;
— предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;
— предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования,
— изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;
— предоставление имущества в аренду.
Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).
3.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях.  Порядок определения и размер указанной платы устанавливается Учредителем.
3.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе и на платной основе, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
3.7. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
 
 
4. ИМУЩЕСТВО  И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Собственником имущества Учреждения является  Красногорский муниципальный район.
4.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым  имуществом, закреплённым за ним Учредителем или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему  Учредителем на приобретение этого имущества.
4.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
— субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Красногорского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения Учреждением  муниципального  задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
— субсидии на осуществление Учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства  муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения;
— субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Красногорского муниципального района на иные цели;
— доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
— добровольные пожертвования и благотворительные взносы физических и юридических лиц;
— иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.8. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в пункте 4.8. в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это  имущество другим юридическим лицам в качестве их  учредителя или участника.
4.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
4.11. В случае сдачи в аренду  с согласия  Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением  за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.12. Учредитель вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему  усмотрению.
 
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1.Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Управлением по культуре и делам молодежи администрации Красногорского муниципального района (далее — Управление)  в соответствии  с видами деятельности, отнесенными  Уставом к основной деятельности. Учреждение  осуществляет в соответствии  с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
5.2. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
5.3. Уменьшение объема субсидии, предоставляемой  на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем  изменении муниципального задания.
5.4. Учреждение имеет право:
5.4.1. Строить свои отношения с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
5.4.2. Свободно избирать предмет, содержание и формы договоров, соглашений, контрактов и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и настоящему Уставу.
5.4.3. Приобретать или арендовать имущество за счёт имеющихся у Учреждения финансовых средств.
5.4.4. Осуществлять материально-техническое обеспечение Учреждения.
5.4.5. Определять и устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района условия оплаты труда работников Учреждения, а также структуру и штатное расписание Учреждения.
5.4.6. По согласованию с Учредителем участвовать в других организациях.
5.5. Учреждение обязано:
5.5.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района и настоящим Уставом.
5.5.2. Использовать по назначению переданное имущество и обеспечивать его сохранность.
 
6. ФИЛИАЛЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение: культурно – досуговые центры, городские, районные и сельские дома культуры и клубы, представляющие Учреждение во внешних отношениях, расположенные вне места нахождения Учреждения и осуществляющие часть видов деятельности Учреждения, предусмотренных пунктами  3.3 и 3.4   настоящего Устава.
6.2. Филиалы Учреждения не приобретают статуса юридического лица, у них имеется имущество, закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением, которым они пользуются в соответствии с Положением о филиале Учреждения.
По всем обязательствам, возникшим из деятельности филиалов Учреждения гражданско – правовую ответственность несет Учреждение.
6.3. Руководитель филиала Учреждения назначается директором Учреждения по согласованию с Управлением в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действует на основании доверенности.
Директор филиала выступает от имени и в интересах Учреждения на основании Положения о филиале.
6.4. Руководитель филиала Учреждения отвечает за соблюдение правил  и нормативных требований охраны труда, разрабатывает антитеррористические паспорта безопасности и антитеррористической защищенности филиала, обеспечивает соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности, предупреждение производственного травматизма, соблюдение санитарно-гигиенического режима.
6.5. Учреждение имеет следующие филиалы:
Наименование филиала Место нахождения филиала
1. Дворец культуры «Подмосковье» 143404, Московская область, город  Красногорск, улица Ленина, дом 3
2. Культурный центр «Красногорье» 143405, Московская область, город  Красногорск, улица Вокзальная, дом 10 «А»
3. Культурный центр «Архангельское» 143420, Московская область, Красногорский район, поселок  Архангельское, дом 17 «а»
7. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
7.1.  К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
7.1.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение  в него изменений и дополнений, в том числе утверждение в новой редакции.
7.1.2.  Реорганизация и  ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.
7.1.3. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения.
7.1.4. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
7.1.5. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного балансов.
7.1.6. Принятие решения об открытии счетов в соответствии с действующим законодательством.
7.1.7. Принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением.
7.1.8. Закрепление за Учреждением  имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения.
7.1.9. Принятие решения о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
7.1.10. Принятие решения о даче согласия Учреждению на внесение им денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
7.1.11. Принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.
7.1.12. Назначение директора   Учреждения (далее — руководитель Учреждения) и прекращение его полномочий, а также  заключение и прекращение трудового договора с ним.
7.1.13. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и прекращение их полномочий.
7.1.14.  Формирование и утверждение муниципальных  заданий Учреждению.
7.1.15. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1.16. Осуществление иных функций Учредителя, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Красногорского муниципального района.
7.2. Органами управления Учреждением являются:
— Наблюдательный совет Учреждения;
— руководитель Учреждения;
7.2.1. Наблюдательный совет Учреждения.
7.2.1.1.В Учреждении создаётся  Наблюдательный совет Учреждения  в составе 7 (семи) членов, в том числе:
-представители Учредителя  -1 человека;
-представители исполнительного органа местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом -1 человек;
-представители общественности – 3 человек;
-представители работников Учреждения -  2 человека.
Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается на 4 года. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения  неограниченное число раз. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.
7.2.1.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Предложение о назначении представителя работников членом Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается общим собранием трудового коллектива Учреждения.
7.2.1.3.   Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
— по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
— в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
— в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий  Наблюдательного совета Учреждения.
7.2.1.4. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения  из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения вправе в любое время переизбрать своего председателя. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
7.2.1.5.   Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения  о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3)  предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5)  предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6)  проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9)  предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется  заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
12)   вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
7.2.1.6.   По вопросам, указанным в подпунктах 1-4, 8 пункта 7.2.1.5. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 7.2.1.5. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 5, 11 пункта 7.2.1.5. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель  Учреждения  принимает по этим вопросам решения после получения  заключения   Наблюдательного  совета Учреждения.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 7.2.1.5.  Устава,  утверждаются  Наблюдательным  советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10, 12 пункта 7.2.1.5. Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8,11 пункта 7.2.1.5. Устава, даются большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9, 12 пункта 7.2.1.5. Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 7.2.1.5. Устава, принимается Наблюдательным советом  Учреждения в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Устава.
7.2.1.7. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
7.2.1.8. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания созываются председателем Наблюдательного совета Учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения. Председатель обязан не позднее, чем за три дня до проведения заседания уведомить каждого члена Наблюдательного совета Учреждения о времени и месте проведения заседания. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Любой член Наблюдательного совета Учреждения вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания дополнительных вопросов, за исключением вопросов, не относящихся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
7.2.1.9. Заседания Наблюдательного совета Учреждения являются правомочными, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения голоса другому лицу не допускается. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
В заседании Наблюдательного совета Учреждения участвует руководитель Учреждения с правом совещательного голоса.
Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения  лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
7.2.1.10. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
7.2.1.11. Протоколы всех заседаний Наблюдательного совета Учреждения подшиваются в книгу протоколов, которая должна быть предоставлена в любое время любому члену Наблюдательного совета Учреждения для ознакомления. По требованию членов Наблюдательного совета Учреждения им выдаются выписки из книги протоколов, заверенные руководителем Учреждения.
7.2.1.12. Наблюдательным советом Учреждения учитывается представленное в письменной форме мнение члена Наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего  на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения Наблюдательного совета Учреждения могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным  подпунктами 9, 10  пункта 7.2.1.5. настоящего Устава.
7.2.2.К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета Учреждения и иных  органов Учреждения.
7.2.2.1. Руководитель Учреждения:
-без доверенности от имени Учреждения представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
— выдаёт доверенности;
— открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством;
— утверждает  структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Управлением, принимает и увольняет работников Учреждения, заключает  с ними трудовые договоры;
— принимает меры по предупреждению коррупции в Учреждении;
— утверждает должностные обязанности работников, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
— представляет на утверждение в Наблюдательный совет Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность;
— утверждает регламентирующие деятельность Учреждения локальные акты Учреждения;
— представляет на рассмотрение в Наблюдательный совет Учреждения проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и после заключения Наблюдательного совета Учреждения  утверждает его;
— издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.2.2.3. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
7.2.2.4. Руководитель Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность Учреждения.
7.2.2.5. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
7.3. Общее собрание трудового коллектива Учреждения:
-рассматривает проект коллективного договора с работодателем и одобряет его;
-решает вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции трудового коллектива.
7.3.1. Общее собрание трудового коллектива считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 50 процентов работников Учреждения.
7.3.2.  Собрание трудового коллектива Учреждения может проходить в форме заочного голосования  путем подписания листков заочного голосования.
8. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ   ИНТЕРЕСОВ
8.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
8.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
8.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 8.1 и 8.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.
8.4. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 8.1-8.2 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
8.5. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 8.7. настоящего Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения, руководитель Учреждения и его заместители.
8.6. Порядок, установленный настоящим Уставом для совершения сделок, в совершении которых имеется заи
Скачать 42 Кб
Виджеты в контенте:
2408
Меньше минуты